Hino занимает первое место в сегментах как для тяжелых, так и для легких нагрузок.

22.01.2020

 

Hino занимает первое место в сегментах как для тяжелых, так и для легких нагрузок.


TOKYO: 18 декабря 2019 года - когда производители грузовиков рассматриваются в качестве партнеров по логистическим решениям для владельцев грузовых автомобилей, уровень удовлетворенности и лояльности возрастает, согласно исследованию удовлетворенности владельцев тяжелых грузовиков JD Power 2019 в Японии SM -Wave 2 и JD Power 2019 Japan Light - Исследование удовлетворенности владельцев грузовых автомобилей SM -Wave 2, оба выпущены сегодня.

Ежегодные исследования, 15-е для грузовых автомобилей большой грузоподъемности и 14-е для грузовых автомобилей малой грузоподъемности, измеряют общую удовлетворенность владельцев коммерческого парка производителями и их соответствующими авторизованными дилерами грузовых автомобилей, включая руководителей компаний, занимающихся грузовыми перевозками. Удовлетворенность определяется путем изучения оценок владельцев нескольких атрибутов, сгруппированных в четыре фактора (перечислены в порядке важности): транспортное средство (44%); сервис (23%); продажи (21%); и стоимость (12%). Удовлетворение рассчитывается по 1000-балльной шкале.

Ниже приведены некоторые основные выводы исследований 2019 года:

Уровень удовлетворенности владельцев практически не изменился: удовлетворенность собственностью для грузовых автомобилей большой грузоподъемности составляет в среднем 569 баллов, увеличившись на 4 балла по сравнению с последним исследованием, опубликованным в январе 2019 года, и 548 баллов для легких грузовых автомобилей, снизившись на 2 балла.

Удовлетворенность незначительно возрастает в коэффициенте послепродажного обслуживания: в сегменте большегрузных автомобилей наибольшее улучшение наблюдается в коэффициенте послепродажного обслуживания (+11 баллов по сравнению с 2018 годом), что обусловлено улучшениями в области реагирования клиентов при заказе процесс запасных частей и обслуживания клиентов для технического обслуживания и ремонта автомобилей. С другой стороны, уровень удовлетворенности атрибутом объекта остается тем же в сегменте тяжелых грузовиков, но снижается в сегменте легких грузовиков. В частности, все больше клиентов указывают на то, что на объекте или в выставочном зале каждый год было многолюдно - 30% для клиентов тяжелых грузовиков и 28% для клиентов легких грузовиков.

Грузовые автомобили оснащаются передовыми технологиями в быстром темпе: в исследованиях также исследуется установка передовых технологий, в том числе тормозных систем для предотвращения столкновений; системы помощи при удержании полосы движения; сонные водители мониторинга / ткачества системы оповещения; системы контроля / предупреждения слепых зон; адаптивные системы круиз-контроля; и заводская телематика. Исследования показывают, что как тяжелые, так и легкие грузовики все чаще и чаще оснащаются передовыми технологиями в течение последних трех лет регистрации. В частности, 70% или более грузовых автомобилей большой грузоподъемности и 40% или более грузовых автомобилей малой грузоподъемности, зарегистрированных в прошлом году, оснащены системами торможения с уменьшением столкновений и / или системами помощи при удержании полосы движения, что сокращает разрыв в процентах между тяжелыми и легкими грузовиками. 

Рассмотрение в качестве партнера по логистическим решениям повышает удовлетворенность и способствует лояльности: поскольку новым инновациям в логистическом бизнесе уделяется повышенное внимание, в исследовании спрашивают владельцев грузовых автомобилей, считают ли они своего производителя грузовых автомобилей своим партнером по логистическим решениям, и только 33% в тяжелых условиях эксплуатации Владельцы грузовиков и 31% владельцев легких грузовиков ответили, что они делают. Результаты показывают, что для большинства владельцев грузовых автомобилей их производитель по-прежнему является поставщиком грузовых автомобилей, а не деловым партнером, который их поддерживает.

Когда владельцы грузовиков очень довольны, их намерение выкупа и лояльность возрастают: среди владельцев грузовиков, которые очень довольны (общий уровень удовлетворенности 700 или выше) своими грузовиками, 58% владельцев тяжелых грузовиков и 53% легких грузовиков Владельцы считают своего производителя грузовых автомобилей своим логистическим партнером. Кроме того, 96% владельцев тяжелых грузовиков и 95% владельцев легких грузовиков указывают, что они «обязательно» выкупят у одного и того же производителя, что говорит о том, что удовлетворенность клиентов коррелирует с ростом бизнеса и лояльностью.

Исследование рейтинга

Hino занимает первое место по удовлетворенности клиентов в 11-й раз подряд в сегменте тяжелых грузовиков (594 балла) среди четырех брендов, включенных в исследование для тяжелых условий эксплуатации, и в шестой раз подряд в сегменте легких грузовиков (575) среди четыре марки, включенные в исследование по легкой нагрузке. Второе место занимают Isuzu (569) в сегменте тяжелых грузовиков и Toyota (574) в сегменте легких грузовиков.

Исследование удовлетворенности владельцев японских тяжелых грузовиков 2019 года основано на 3 367 записях от 2 192 владельцев грузовиков, а Исследование удовлетворенности владельцев легких грузовиков Японии 2019 года - 2 653 записей от 1850 владельцев грузовиков. Владельцы автопарка в каждом сегменте оценивают до двух производителей. Исследование проводилось по почте в сентябре-октябре 2019 года.